Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Общие вопросы

Здраствуйте. У меня бело-слизистые выделения из влагалища, из-за чего это может быть? И что это вообще? Я живу половой жизнью с первым, постоянным, половым партнёром. Собираюсь к гинеколого, но боюсь. Заранее благодарю.
- Интересуется анна
14 января 2008 г.


Здравствуйте! Мне 27 лет. В первом браке не предохранялись 2 года, беременность не наступала, затем второй брак - не предохраняемся месяцев 7 - беременность не наступает Выявили, кандидоз, гандрелерез,уреплазмоз. После лечения смогу ли я забеременеть? И через какое время? Предполагаю, что болею уже лет 8. Меня это сильно беспокоит. Ответьте пожалуйста поподробнее, заранее благодарна. До свидания! Анастасия
- Интересуется Nastya
14 января 2008 г.


Добрый день! При половом контакте идет кровь. Причем идет именно во время акта, а после перестает. Была на обследовании у врача, сдала анализы и прошла узи и кальскопию. У меня достаточно большая эрозия, которую врач сказала не нужно трогать (в смысле прижигать), так как она врожденная. Из-за чего идет кровь не понятно. Что это может быть?
- Интересуется Анастасия
14 января 2008 г.


Здравствуйте!Проконсультируйте,пожалуйста меня.К врачу собираюсь .Примерно 3 месяца назад появилась угревая сыпь,которая не проходит.2 месяца назад объем талии увеличился на 8 см,хотя я не позволяла себе излишеств в еде-диеты не помогают.Месяц назад ,через неделю после месячных появились ежедневные коричневые выделения(цвет меняется от коричневого до желтого),неделю назад зуд промежности и тянущие боли в животе и пояснице.Такое ощущение,что живот надутый.Иногда подташнивает.Беременность исключена.Мне 27 лет.Роды в 2003 году,прижигали эрозию в 2006 году.
- Интересуется инна
14 января 2008 г.


Здравствуйте. Принимаю ок Триквилар 2 года. Выпила постинор (на 2 и 5 день перерыва), и в 7 дневный перерыв ничего не началось. Я обратилась к своему гинекологу, беременность исключена, и она сказала что это нарушение менструального цикла, и надо продолжать пить ок дальше. Когда была вторая таблетка триквилар из упаковки, у меня начались месячные. Насколько я понимаю это из-за постинора. В такой ситуации как у меня сейчас (я не бросила принимать ок и ненарушала прием), надро ли мне дополнительно предохраняться? НЕ снизился ли контрацептивный эффект ок? И в перерыве который будет между упаковками должны ли начаться месячные или нет? Или мне сново надо идти к врачу? Больше всего меня волнует , если это нарушение м. цикла от постинора, то ненарушился контрацептинвый ли эффект? Нужно ли дополнительно предохранятся (например прерванный п/а). Триквилар мне полностью подходит. НЕ знаю что и делать, очень переживаю.
- Интересуется Таня
14 января 2008 г.


Здравствуйте. Ответьте,пожалуйста,на мой вопрос.Дело в том,что я девственница,но очень бы хотела пройти полный осмотр у гинеколога. Возможно ли это сделать? И будет ли нарушена девственая плева. Заранее благодарю.
- Интересуется
13 января 2008 г.


Здравствуйте! Недавно я впервые начала принимать противозачаточные таблетки (Ярина). Выпила таблетку в первый же день начала менструации. Обильные кровотечения шли как и обычно у меня - 4 дня, затем мажущие продолжались 13 дней. В эти дни мы с моим МЧ 3 раза предпринимали попытки заняться любовью, но каждый раз это было для меня очень болезненно - в самом конце и после полового акта на половых губах я чувствовала ужасное жжение, губы немного опухали. В последний раз, как раз в начале полового акта, жжение ощутил и мой МЧ. Раньше, половой акт без презерватива не вызывал у нас таких проблем. Может ли это быть связано с таблетками (гиперчувствительность или сухость я так поняла они могут вызвать)? Или раздражение от постоянных мажущих кровотечений и прокладок? Или же тут какая-то инфекция? И могло ли это передаться моему партнёру?
- Интересуется Оля
12 января 2008 г.


мне 47, уменя непонятные нарушения цикла. У меня териотаксикоз щитовидной желизы, тахикардия, давленеи, в 27 лет у меня была внематчная беременность. Теперь 2 цикла подряд месячные нормальные, но идут по 3 недели. Чео это может быть?Болей нет. Но бывают приливы жара и пота.
- Интересуется Ирина
11 января 2008 г.


добрый день.мы с мужем планируем завести второго ребенка какие анализы надо здать вед после рождения первого ребенка я небыла у врача
- Интересуется амалия
11 января 2008 г.


Здраствуйте! Извините что отвлекаю Вас от более важных дел, но у меня очень важный для меня вопрос. Помогите мне пожалуйста!Меня уже 5 лет беспокоит цистит, он повторяется сново и сново, а когда нет его симптомов, то ходить в туалет мне все равно больно, либо в начале либо в конце мочеиспускания, раз на раз не приходится. Так же у меня нашли уроплазму и микоплазму, беспокоят жжения, выделения прозрачные. Так же у меня перегиб матки кпереди, воспаления придатков. Скажите пожалуйста возможно ли вылечит что нибудь? Сил уже никаких нету это терпеть. Наши врачи ничего не делают. Я уже так намучилась, жить и работать не могу нормально. Чувствуется что у меня наверное цистит стал хронический, помогите. Живу я в городе Муром. Мне 20 лет. Если есть возможность лечения этих болячек, то как это сделать? И сколько это будет стоить?Спасибо Вам огромное, что прочитали это письмо!Всего Вам доброго!
- Интересуется Наталья
09 января 2008 г.


Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!