Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Общие вопросы

Добрый день! Меня мучает вопрос уже целый месяц. Проходила курс лечения(простудила сильно шею) и мне назначили уколы,такие как Мильгамма, Вольтарен, Ксефокам. После того как прошла курс лечения, появились на подбородке большие прящи и начались выделения. Может ли как то лечение повлиять на флору влагалища, на лицо? До этого делала все анализы на инфекции,не чего не было выявленно. От чего тогда могут возникнуть выделения, и раздрадения на лице? Ведь на сколько мне известно, подбородок это показатель по гинекологии.
- Интересуется Анастасия
12 ноября 2009 г.


Добрый день у меня вопрос: у моей девушки часто меняются дни начала месячных(почему???) то есть задержки по 5-10 дней. в этот раз что-то на подобе месячных началось раньше на 3 дня(тёмное подобие крови)но не текло а "мазалось", плюс к этому во время принятия душа она заметила что с полового органа как будто вывалилось кусок желе,(что это такое) после 2 дней прекратилось, а месячные ещё всё не началась??? что это????? простите за неграмотность, очень надеюсь на скорый ответ. заранее спасибо
- Интересуется Артём
11 ноября 2009 г.


Здравствуйте! Почему после приема противопаразитарных препаратов, обостряется цистит? Весной пропила противопаразит.препараты, появились острые признаки цистита(впервые). Осенью решила опять попить пищевые добавки(противопаразит),обо стрился цистит. Люда.31лет. Тула
- Интересуется Люда
11 ноября 2009 г.


как узнать лишилась девушка девствености или нет? просто не знаю чо делать,секса так такогого не было одно маленькое проникровение и кровь пошла как узнать до конца лишилась или нет в таком случае?
- Интересуется Владимир
10 ноября 2009 г.


Добрый день! Я бы хотела примерно унать,что со мной происходит...У меня задержка 5-7 дней,делала три теста,но все показали отрицательно! Меня мучают постоянные выделение бели, чаще в жидком виде,но и творожные и покалывания в зоне яичников живота....Предположительно,что это может быть? Заранее спасибо.
- Интересуется Дарья
10 ноября 2009 г.


Здраствуйте! Была у гениколога мне поставили диагноз, кольпит! Хотелось бы узнать если мне назначили лечение (трихопол)моему мужу нужно проводить аналогичные мероприятия или вообще что делать в таких случаях.
- Интересуется Анна
10 ноября 2009 г.


здравствуйте.меня зовут нина.последнее время хожу по мАленкому с резями внизу живота.месячные уменьшились на 4 дня,протекают очень болезненно.выделения белые густые.у мужа появились гнойные выделения.что это может быть,и чем лечиться.заранее спасибо.
- Интересуется нина
09 ноября 2009 г.


Здравствуйте! А вы не подскажите, беловатые выделения,иногда творожистые,но других симптомов нет,это в норме или нет? Заранее спасибо!
- Интересуется Ольга
08 ноября 2009 г.


День добрый,день назад сдала мазок и сделала вагинальное УЗИ.Придя домой чётко вспомнила что на УЗИ датчике не было презерватива...100%, Уверенна что врач просто забыла- чисто человеческий фактор... Сегодня ( день спустя)начался зуд внутри, чем я потенциально могла заразиться и какие анализы мне здать чтобы успокоить душу. Спасибо заранее за ответ.
- Интересуется Светлана
08 ноября 2009 г.


Здравствуйте! У меня цистит.До того как полностью его вылечу могу я спать с мужем,не передаётся ли он половым путём? Спасибо.
- Интересуется Оля
07 ноября 2009 г.


Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!