Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Вопросы и ответы

здравствуйте!мне 19 лет. у меня был сильный зуд после приема вагинальных свечей далацин(которых мне выписал врач по диагнозу), затем я пролечилась 6 дней полижинаксом и делала уколы иммуномаксом (6 уколов).после этого у меня стали выделяться жидкие(как вода) белого цвета(чуть с желтым оттенком)выделения.что это может и быть и какие мне анализы надо сдать? также у меня эрозия шейки матки. во время полового акта у меня возникают боли.от чего они?могут ли они быть из-за эрозии.и можно в 19-летнем возрасте прижигать эрозию?спасибо
- Интересуется катя
26 сентября 2007 г.
- Отвечаем:
Если по мочеполовым инфекциям Вы  обследованы и все чисто,то срочно займитесь своей эрозией.Эрозия шейки матки может давать достаточно сильные выделения из гениталий,а также она опасна в плане перерождения в злокачественные процессы.А эрозию нерожавшим женщинам лечат терапевтически или криодеструкцией(жидкий азот).



Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!