Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Вопросы и ответы

Мне нужна Ваша помощь!Я молодая девушка (19 лет), пользуюсь уже 1,5 года противозачаточными таблетками,но мне кажется начали появляться проблемы!после консультации с гинекологом я начала пить ЛОГЕСТ, на протяжении 1 года и 2 месяцев происходило какое-то изменение с психикой: поняла это, когда осознала что начала плакать по поводу и без по несколько раз за день, появилась жуткая депрессия, самооценка понизилась до уровня плинтуса!Проконсультировалась этим летом с другим гинекологом, она посоветовала ТРИКВИЛАР. С самооценкой все исправилось, мир стал ярче и красочней, но буквально через месяц после приема я перестала получать какое-либо удовольствие от секса, перестала возбуждаться. Уже прошло 4 месяца и такое ощущение,что еще немного и я вообще смогу отказаться от секса!Я так понимаю,что происходит какое-то сексуальное угнетение.Меня устраивает контрацепция противозачаточными таблетками, но с такими побочными эффектами очень тяжело!Посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА, какие таблетки мне можно еще попробовать и можете-ли прокомментировать происходящие во мне изменения!
- Интересуется Екатерина
24 октября 2007 г.
- Отвечаем:
Сделайте перерыв на один месяц,затем сдайте гормональный статус,а потом поговорим о наиболее подходящих для Вас ОК.



Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!