Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Вопросы и ответы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, должны ли начаться месячные, если я закончила пить Логест и после последней 21-ой таблетки Логеста начала пить Жанин (Логест мне не подошёл как оказалось, и врач посоветовал перейти на Жанин). Дело в том, что мне назначили лечение, в которое входят свечи, сомневаюсь начинать ли лечится, ведь если месячные будут, то лечение свечами неэффективно. Может стоит повременить?
- Интересуется Елена
09 декабря 2009 г.
- Отвечает Ларина Д.В.
Уважаемая Елена! Вам надо было после последней таблетки Логеста сдалать 7-дневный перерыв,во время которого обычно имеет место кровотечение,и только потом начать пить Жанин по схеме.Во время месячных вагинальными свечами пользоваться не нужно.Проведите терапию через несколько дней,после завершения менструации.



Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!