Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Вопросы и ответы

Здравствуйте, в январе был защищенный П.А, для подстраховки выпила Эскапел(В течение 22 часов),после Эскапела у меня очень болело внизу живота. М. пришли вовремя,день в день, щшли не скудно, и в следущие м. шли так же.В феврале тоже вовремя,но длились всего 3 дня, и в марте тоже 3 дня, а обычно у меня 6 дней.Скажите пожалуйста, это последствия Эскапела или что может быть?
- Интересуется Юлия
17 марта 2010 г.
- Отвечает Ларина Д.В.
Уважаемая Юлия! Применение препарата в общем-то не нарушает регулярный и нормальный характер менструаций.В Вашем случае возможно произошло  временное изменение продолжительности дней,хотя следует отметить,что на характер менструального цикла могут влиять различные факторы .



Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!