Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Вопросы и ответы

Принимаю ок триквилар 1,5 года. Сначала когда была 2 таблетка, у меня была деарея через 10 часов после принятия таблетки. (и на следующий день был п/а, парень кончил в меня, дополнительно использовала фарматекс и постинор) Сейчас 3 неделя приема ок, когда была 13-я таблетка, у меня через 4,5 часа была рвота, принимаю ок в 21 вечера каждый день, и на утро в 9 утра, я купила новую упаковку и выпила сново эту 13-ю таблетку ещё раз, т.е. получается как пропущенную?, т.к. не уверенна успела ли всосаться таблетка за 4,5 часа или нет? т.е. прошло 12 часов, скажите пожалуйста что может быть? Cнижен ли эффект ок? Какая вероятность беременности у меня может быть? Я дополнительно использую фарматекс, прерванный п/а., и один раз был не прерванный п/а, но дополнительно был использован фарматекс, постинор. Что может быть сейчас? Нужно ли дополнительно предохраняться? И как долго? Я очень переживаю,не знаю что делать. Какая вероятность беременности может быть?
- Интересуется Оля
28 ноября 2007 г.
- Отвечаем:
Здравствуйте, Оля! Судя по вашему вопросу у вас имеются проблемы с желудочно-кишечным трактом. В таких ситуациях оральные контрацептивы малоэффективны. Осмелюсь напомнить, что оральные контрацептивы - это ни единственный способ защиты от нежелательной беременности. Подходите к нам и мы постараемся найти оптимальный способ контрацепции для вашей пары, с учетом всех показаний и противопоказаний. С уважением ЛаринаД.В.



Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!