Основана в 1998 году
Лицензия ЛО-77-01-006628
телефон в Москве
+7 495 921-35-68info@logon-as.ru

Медицинская клиника «Логон»

Лечебно-диагностический центр, специализирующийся на гинекологии, ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии.

Вопросы и ответы

1. Могут ли улеаплазмоз или простатит быть причиной снижения потенции? 2. Что будет, если после введения вагинальной таблетки "Клотримазол", занялись сексом.
- Интересуется Ася
28 января 2008 г.
- Отвечаем:

Один из первых признаков простатита - это снижение потенции.Это относится и к хроническим внутриклеточным инфекциям,кстати,которые очень часто бывают причиной простатита.

А насчет клотримазоловой свечи не переживайте -ничего страшного не будет.Но постоянно это делать не рекомендую,т.к.может быть стойкое раздражение половых органов у Вас и партнера.

Ганиева И.А.

Оставьте комментарий


Введите защитный код




Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваше сообщение*:

Ваш e-mail для ответа:

Введите защитный код



СПЕЦИАЛИСТЫ

Заявка на прием

Помогите нам стать лучше!