Здравствуйте! У меня такой вопрос: после 4 месячного перерыва начала опять принимать "НовоРинг" (вагинальное...

20 января 2008 г.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: после 4 месячного перерыва начала опять принимать "НовоРинг" (вагинальное кольцо). Раньше этим способом контрацепции уже пользовалась больше года и всё было отлично. Вставила его в первый день месячных. на 5 день был половой акт без презерватива. партнёр постоянный, совсем недавно давали анализы все ( на все скрытые инфекции в т.ч.) и всё в порядке. делала узи-тоже всё в норме. Но месячные никак не прекращаются! постоянно совсем лёгкая мазня (это с условием, что месячные начались 3 января,и, по идее, уж 10 должны были бы пройти стопроцентно!). А после занятий сексом кровянистых выделений становится больше, но мне не больно совершенно, ничего нигде не чувствуется. Кольцо я во время секса вынимаю ненадолго. Скажите, если врач говорит, что у меня всё в норме, может ли это быть привыканием к кольцу? Ранее такого никогда не было, и хотя сейчас у меня достаточно стрессовый период в жизни, но каждей день мажущие выделения-это меня пугает! А более насыщенные выделения не похожи на кровь, как во время месячных, а напоминают слизь с кровью, более густые. А, може быть, я могла забеременеть и 5 дней для контрацептивного эффекта не достаточно? Спасибо!
- Интересуется Светлана
Ответ
Уважаемая Светлана! К сожалению, в той ситуации, которую Вы описываете, заочная консультация не сможет заменить осмотра у врача. Вам лучше обратиться к вашему гинекологу или посетить наш медицинский центр. Мы обязательно Вам поможем!
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения