Здравствуйте!!!Я бросила пить гормональные таблетки(пила их без перерыва 2,5 года) и сейчас пользуюсь...

28 января 2008 г.
Здравствуйте!!!Я бросила пить гормональные таблетки(пила их без перерыва 2,5 года) и сейчас пользуюсь или презервативом или ППА(первый месяц),меня настораживает,что после ППА у меня выделяется(2 последних раза) белая густая слизь,хотя ППА мы использовали и где-то 6 дней назад (и были те же выделения...Что это,признаки овуляции(ведь яйцеклетка после овуляции живет не больше 48 часов)?И если мы использовали ППА во время овуляции,то могу ли я забеременеть? Читала,что после гормональных овуляция может вообще некоторое время не происходить.Пожалуйста,подскажите!!!
- Интересуется Настя
Ответ

Я думаю,что Вам пока не следует переживать на тему беременности,ведь у Вас еще нет задержки менструации.А по поводу овуляции могу сказать,что слизь не всегда показатель овуляции ,это может быть реакция на ППА или презерватив.

Ганиева И.А.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения