Здравствуйте! Никак не могу понять, что у меня. Делала узи в платной клинике - врач сказал про какое-то...

30 января 2008 г.
Здравствуйте! Никак не могу понять, что у меня. Делала узи в платной клинике - врач сказал про какое-то гармональное заболевание. в поликлинике гинеколог прописала жанин и то после моего нытья, что что-то не в порядке. Цикл обычно регулярный в срок. месячные уже второй раз приходят раньше времени (на 1-1,5 недели) ввиде коричневых мажущих выделений без крови. вроде как нащупывают что-то внутри, но не ясно и мне и врачам, на это внимания не обращают. Яичники взбесились? почему? месячные в прошлый раз пришли после этих скудных выделений и очень обильные. Что делать? Спасибо.
- Интересуется Сюша
Ответ
Уважаемая Сюша! Симптомы, о которых Вы сообщаете, свидетельствуют о нарушении гормональног фона. Вам необходимо пройти полное обследование у гинеколога, включающее анализ крови на гормоны.Принимать "Жанин", не выяснив характер этих нарушений было бы неверно.Если Вы уже начали принимать его, то анализы можно делать только после окончания приема всей упаковки. И Вы не сообщили, какого рода нарушения выявили у Вас на УЗИ, так как его результат тоже важен и помогает понять характер вашего заболевания.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения