Здравствуйте! Я лечилась от уреплазмы, паппиломы, кандидоза. Это как я знаю инфекции вызывающие воспалительный...

11 февраля 2008 г.
Здравствуйте! Я лечилась от уреплазмы, паппиломы, кандидоза. Это как я знаю инфекции вызывающие воспалительный процесс. До начало лечения у меня были боли внизу живота. После лечения, которое длилось с 09.01.08-08.02.08гг., у меня все еще возникают боли. Врач сказал, что после окончания принятия препаратов нужно еще подождать 2 недели. Вроде как действие препаратов наступает позже. Так ли это? И еще скажите, можно ли сразу забеременеть приналичии миомы? Очень жду ответа.Спасибо.
- Интересуется Ирина
Ответ

Здравствуйте, Ирина! Очень много вопросов при предоставлении минимальной информации. Если у вас все еще имеются боли внизу живота, значит либо вы не долечились, либо болит еще что-то кроме придатков, ведь в малом тазу располагаются и другие органы, которые могут болеть.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения