Здравствуйте! У меня острый цистит (начался внезапно, уже через час после ощущения дискомфорта в моче...

04 марта 2008 г.
Здравствуйте! У меня острый цистит (начался внезапно, уже через час после ощущения дискомфорта в моче появилась кровь), но я не в России, поэтому не могу обратиться к врачу. Причин может быть несколько: смена климата, смена питания, переохлаждение. В аптеке с трудом смогла объяснить мою проблему, и мне дали Sepcen (ciprofloxacine). Принимаю по иснтрукции. Пожалуйста посоветуйте, что еще нужно принимать, обратиться за консультацией врача не смогу еще очень долго, хотелось бы избежать повторений цистита. Заранее благодарна за ответ.
- Интересуется Любовь
Ответ

Здравствуйте, Любовь! Описанные вами симптомы могут свидетельствовать не только о воспалительном процессе в мочевом пузыре, а также и о ряде другой патологии. Для того, чтобы немного облегчить свое состояние необходимо принять препарат "МАНУРАЛ" 2 грамма однократно, станет значительно легче, после же надо сдать хотя бы общий анализ мочи. Данные вам в местной аптеке препараты могут некоторым образом облегчить имеющееся состояние, но их недостаточно для лечения.

Ларина Д.В.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения