Здравствуйте!У меня обнаружили уреаплазмоз...и гидросальпиенс.Может ли уреаплазмоз являться причиной...

07 марта 2008 г.
Здравствуйте!У меня обнаружили уреаплазмоз...и гидросальпиенс.Может ли уреаплазмоз являться причиной гидросальпиенса? Подскажите, почему при лечении уреаплазмоза обоих партнеров необходимо использовать презерватив при половых актах? ведь лечатся оба партнера одновременно!
- Интересуется Оксана
Ответ

Здравствуйте, Оксана! Я разочарую вас, сказав, что в период лечения жить половой жизнью КАТЕГОРИЧЕСКИ! запрещается (даже с презервативом). Это связано с различием иммунной систему каждого из вас, различием чувствительности и восприимчивости к антибиотикам каждого из вас и еще по очень, очень многим причинам. Гидросальпингс может быть следствием персистенции в т.ч. уреаплазменной инфекции.

Ларина Д.В.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения