Здраствуйте помогите пожалуйста советом. Год назад лечился от хламидиоза, в течение года предохранялся, месяц...

25 августа 2007 г.
Здраствуйте помогите пожалуйста советом. Год назад лечился от хламидиоза, в течение года предохранялся, месяц назад опять тот же диагноз + уреплазма и назначили то же лечение в 3 этапа: 1-вобэнзим и метронидазол; 2-вильпрофен, доксицилин, нистанин, циклоферон; 3-карсил. Эффективны ли эти препараты? Еще отмачиваю пенис в фурацилине? Завершаю 2 этап появился зуд в мочевом канале, покраснение,какой нормальный цвет внутри канала вначале? Что посоветуете?
- Интересуется Антон
Ответ
Здравствуйте.В вашем случае необходимо подойти к доктору,сдать дополнительные анализы .Зуд в мочеиспускательном канале может быть связан с кандидозом или неэффективностью лечения-вы ничего не написали о дозировках.Удачи
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения