Здраствуйте!У меня неделю назад был не защищенный половой акт, выпила постинор, через три дня появились...

27 августа 2007 г.
Здраствуйте!У меня неделю назад был не защищенный половой акт, выпила постинор, через три дня появились обильные выделения (светлые)с неприятным запахом, зуда никого нет, на днях должны прийти месячные.....надеюсь - это не молочница?...что это может быть? (22 г.)
- Интересуется Яна
Ответ
Те симптомы,о которых Вы рассказали, не  характерны для молочницы.При молочнице чаще присутствует зуд,нежели запах.А по поводу постинора Вы не беспокойтесь.Он точно не источник Ваших проблем ,т.к. чаще всего после приема постинора возникает нарушение цикла с кровянистыми выделениями.Обследуйтесь на половые инфекции.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения