Здравствуйте!у меня участилось мочеиспускание,но оно не болезненное.появился зуд в области влагалища,но...

19 апреля 2008 г.
Здравствуйте!у меня участилось мочеиспускание,но оно не болезненное.появился зуд в области влагалища,но так же периодами.принимаю противозачаточные таблетки "регулон".Подскажите пожалуйста что это может быть и что надо сделать?Спасибо.
- Интересуется Татьяна
Ответ

Здравствуйте, Татьяна! Для правильной диагностики вашего состояния вам необходимо сделать хотябы мазок из влагалища на флору. Учитывая специфичность жалоб, можно предположить, что  в данном случае имеет место дрожжевой грибок, на фоне приема контрацептивных препаратов, но в любом случае это всего лишь предположение. Будем рады помочь в стенах нашего учреждения.

Ларина Д.В.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения