Пользуюсь Яриной 1,5 года, последнее время периодически (особеннов 7-дн. перерыв) страдаю повышенным...

12 мая 2008 г.
Пользуюсь Яриной 1,5 года, последнее время периодически (особеннов 7-дн. перерыв) страдаю повышенным давлением и головными болями, перерыв в применении контрацептива делать не хочется, могу я его поменять, например на Евро-пластырь или стоит все же сделать перерыв?
- Интересуется Инна
Ответ
Уважаемая Инна! Прежде чем что-то предпринимать, стоит пройти обследование, включающее осмотр гинеколога, УЗИ, клинический и биохимический анализ крови, ЭКГ и т.д. После обследования врач точно сможет Вам сказать, как лучше поступить.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения