Здравствуйте! Я беременная, но есть одно «но». Дело в том, что я очень сильно болела и принимала антибиотики...

26 мая 2008 г.
Здравствуйте! Я беременная, но есть одно «но». Дело в том, что я очень сильно болела и принимала антибиотики в первые две недели беременности (это выяснилось гораздо позже, когда подошел срок менструации): ципролет-250 (Ciprofloxacin), амбробене в ампулах (Ambroxol), антигриппин и эфералган в шипучих таблетках. Наши врачи толком ничего не говорят, пожимают плечами, ведь УЗИ пока не показывает никаких отклонений. Как это может отразиться на ребенке и что делать мне? За ранее благодарю, Наталия
- Интересуется Наталия
Ответ

Здравствуйте! Скорее всего, принятые Вами препараты не отразятся на развитии плода, т.к. в первые 2 недели беременности при воздействии повреждающих факторов на плод  беременность либо прерывается  в течение нескольких последующих дней, либо развивается нормально, без каких-либо отклонений. Это связано с тем, что в первые 1-2 недели плодное яйцо еще не внедрилось в полость матки. Судя по тому,  что беременность у Вас развивается нормально, думаю, что беспокоиться не стоит.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения