Здравствуйте! У меня задержки в 3-4 дня, а то и больше, последний раз на 3 дня, они начались где-то...

28 мая 2008 г.
Здравствуйте! У меня задержки в 3-4 дня, а то и больше, последний раз на 3 дня, они начались где-то год назад после приема постинора. Раньше тоже были, но одно время вроде было нормально, а сейчас опять сбой!Стоит ли обратиться к врачу (у меня дисфункция яичников да?)или может само все-таки нормализуется?
- Интересуется Анна
Ответ

Здравствуйте, Анна! Задержка менструации на 3-4 дня не аппозиционируется в гинекологии как нарушение менструального цикла. Для того, чтобы у вас не возникало подобных вопросов вам необходимо хотя бы раз в жизни все-таки сходить на прием к врачу-гинекологу.

Ларина Д.В.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения