Добрый день. Я к вам недавно обращалась с вопросом о цистите... Я повторно сдала анализы. опять все хорошо....

05 июня 2008 г.
Добрый день. Я к вам недавно обращалась с вопросом о цистите... Я повторно сдала анализы. опять все хорошо. Врач сказала, что это нервное, я себе внушила, поэтому часто хожу в туалет... Выписала мне антидепрессант Коаксил... На второй день применения вроде помогло (хожу значительно реже) но появились режущие боли внизу живота. У меня подобное бывает за день-два перед месячными, но до них еще полторы недели. Скажите, могли ли лекарства спровоцировать подобный сдвиг? Какие обследования стоит пройти?
- Интересуется Наталья
Ответ

Уважаемая наталья!

Изменения цикла месячных также может быть связано со стрессовой ситуацией.Думаю беспокоиться не стоит.Удачи.

 

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения