Здравствуйте! У меня обнаружена трихомонада. Скажите ли, может это заболевание быть причиной того, что...

09 июня 2008 г.
Здравствуйте! У меня обнаружена трихомонада. Скажите ли, может это заболевание быть причиной того, что мои месячные уже два месяца приходят в срок, идут по два дня, а не как всегда по пять? Еще при этом страшно полезли волосы. нет ли тут какой-то связи? Спасибо.
- Интересуется Лиза
Ответ
Здравствуйте! Из Вашего вопроса ,к сожалению, неясно, прошли Вы курс лечения или нет. Если нет, то нужно срочно его пройти. Нелеченная трихомонадная инфекция может влиять на характер месячных. А  выпадение волос связано с какой-то другой причиной.Лучше всего обратиться к дурматовенерологу.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения