Здравствуйте!Принимаю Фемоден на протяжении 2,5 лет.Сейчас с мужем планируем детей, поэтому прием прекратила.Во...

25 июня 2008 г.
Здравствуйте!Принимаю Фемоден на протяжении 2,5 лет.Сейчас с мужем планируем детей, поэтому прием прекратила.Во время приема месячные были регулярные- 4 через 28.Последние месячные начались 26.05.Сейчас уже второй месяц, как я не принимаю Фемоден, не предохраняемся.Месячных пока нет(должны были начаться 22.06), тест на беременность отрицательный.Могу ли я быть беременна?Может ли после окончания приема таблеток быть нерегулярный цикл?
- Интересуется Ирина
Ответ
Здравствуйте, Ирина! Если до начала приема фемодена у вас был нерегулярный менструальный цикл и вы не выяснили причину, по которой он был нерегулярный, то после отмены гормональных средств, цикл может опять стать нерегулярным, если только вы небеременны. Для уточнения диагноза вам необходимо сделать УЗИ, либо сдать кровь на в-ХГЧ (это самые достоверные способы узнать о наличии беременности). Поможем разобраться в вашей ситуации в максимально короткие сроки, и при необходимости устранить причину дисфункции.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения