Здравствуйте. Я принимаю оральные контрацептивы 2 года. Два раза подряд в меня кончил парень, и я выпила...

01 июля 2008 г.
Здравствуйте. Я принимаю оральные контрацептивы 2 года. Два раза подряд в меня кончил парень, и я выпила постинор, потомучто боюсь. Какая вероятность беременности может быть? И что вообще делать/Я ужасно боюсь, я уже даже спать не могу по ночам, я не знаю что даже делать.
- Интересуется Лена
Ответ
Здравствуйте! Если Вы принимаете ОК уже более  2 лет, прием "постинора" был не нужен, Вы бы не забеременели и без него. Вероятность беременности в данной ситуации практически нулевая. А вот нарушение менструального цикла возможно, т.к. Вы приняли много разных гормональных препаратов сразу. Если Вы более 2 лет регулярно принимаете противозачаточные таблетки, другие средства не нужны!!!
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения