Здавствуйте! Помогите понять! Несколько месяцев назад (3) начался зуд в паховой области (между ног),...

08 июля 2008 г.
Здавствуйте! Помогите понять! Несколько месяцев назад (3) начался зуд в паховой области (между ног), думал, что натер - использовал крем Малавтилин, немного прошло, но потом начался авральный зуд по обеим ногам в паховой области (появились красные пятна какбудто грибок) начал применять Акридерм немного помогло, но перестав его применять пошло еще больше и пятна начали превращаться в язвочки (чешутся страшно). Контакты на стороне был 3 года назад, больше нет. Спасибо, жду ответа.
- Интересуется Николай
Ответ

Увжаемый Николай!

Если Вы хотите получить помощь,подьезжайте на прием к дермтологу,без осмотра поставить диагноз нельзя.Удачи.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения