Здравствуйте!Мне гинеколог для лечения микоплазмы назначил Солкотриховак 3 укола через 10 дней,офлаксин.......Я...

13 июля 2008 г.
Здравствуйте!Мне гинеколог для лечения микоплазмы назначил Солкотриховак 3 укола через 10 дней,офлаксин.......Я сделала первую инъекцию в домашних условиях 2-х кубовым шприцом после этого в течении 3-х дней увеличивалось покраснение и уплотнение в месте укола,на 4-й день эти симптомы стали уменьшатся.Через 10 дней в тех же условиях я сделала 2-й укол (в другую ягодицу)появились теже симптомы ,но в большей степени на 3-й день после укола поднялась температура 37.5.Я обратилась к доктору мне назначили Сумамед,после его приема стало легче.Вопрос:делать ли мне 3-й укол или мне не подходит это препорат?Если делать то каким шприцом?
- Интересуется Татьяна
Ответ
Здравствуйте! Мне сложно заочно сказать, с чем связана такая реакция на препарат, поэтому Вам лучше обратиться к Вашему врачу. Могу посоветовать за 2-3 дня до следующей инъекции начать прием антигистаминных препаратов ( супрастин, тавегил, кларитин) Это поможет в случае, если реакция была вызвана именно действием препарата.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения