Здравствуйте! После не предохранённого полового акта,через 4 дня у меня появилась,резкая боль при мочеспускании,небольшие...

05 августа 2008 г.
Здравствуйте! После не предохранённого полового акта,через 4 дня у меня появилась,резкая боль при мочеспускании,небольшие выделения белового цвета,также выскочило что то вроде прыщика,который вскоре лопнул и образовал что то типа язвочки,у меня были подозрения на герпес. Так как были выходные,в аптеке мне посоветовали выпить упаковку Тинидазола. Придяна приём к врачу,у меня взяли мазок,но результатов никаких не было,простое воспаление. Скажите,пожалуйста,на сколько вероятно что я заглушил какую то инфекцию этим Тинидазолом,и что мне делать сейчас,даст ли повторный анализ ответ на мои проблемы,и если да,то какой анализ?
- Интересуется Олег
Ответ

Уважаемый Олег!

Через 2 недели после приема тинидазола,можно повторить обследование,но помимо анализов на венерические заболевания,необходимо сдать анализ мочи,сок предстательной железы и сделать УЗИ предстательной железы и почек.Удачи.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения