Здравствуйте.Начала принимать гормональные таблетки-Марвелон.В течении двух недель(с начала приёма)были...

09 августа 2008 г.
Здравствуйте.Начала принимать гормональные таблетки-Марвелон.В течении двух недель(с начала приёма)были кровенные выделения,боли в животе и в обеих грудях.Бросила принимать таблетки.Третий день обильные месячные,а до этого больше двух дней не было.Стоит ли принять кровоостанавливающие препораты?
- Интересуется Вера
Ответ
Здравствуйте! Если  месячные обильные, стоит принять кровоостанавливающие средства, такие как викасол по 1 таб. 3 раза в день и дицинон по 1 таб. 3 раза в  день  в течение 3 дней. После этого надо пройти обследование у гинеколога. 
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения