здравствуйте!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕ ПРИЕМА ТАБЛЕТОК постинора(принимала один раз,сразу после месяных!)может...

16 апреля 2009 г.
здравствуйте!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕ ПРИЕМА ТАБЛЕТОК постинора(принимала один раз,сразу после месяных!)может ли повторно пойти мениструация (НЕ обильая)через 5 дней???очень жду ответСпасибо!!!
- Интересуется Ольга
Ответ
Здравствуйте, Ольга! Прием постинора предусматривает некоторые нарушения менструального цикла, ведь это по существу серьезное вмешательство.  Частое использование постинора не рекомендуется, для этого вам необходимо проконсультироваться со своим гинекологом по вопросу контрацепции. С удовольствием поможем вам сделать это, если у вас еще нет своего доктора.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения