Здраствуйте! Я хотела бы спросить, у меня после полового акта появились болезненное мочеиспускание и...

02 ноября 2007 г.
Здраствуйте! Я хотела бы спросить, у меня после полового акта появились болезненное мочеиспускание и влагалищные губы воспалились и мне поставили диагноз: вагинит, вульвит. И назначили лечение антибиотиками. Затем направили КВД. Там я сдала анализы на посев и кровь. Диагноз: точные хламидии. А до этого мне последний раз гинеколог прописал Бетадин. Так мне его принимать или подождать пока мне назначуть лечение хломидиоза.
- Интересуется Нургуль
Ответ
Бетадин - это свечи только  от молочницы.Поэтому Вам сейчас их использовать бессмысленно.Пройдите курс лечения хламидиоза,а затем они Вам пригодятся,т.к.после антибиотиков,как правило молочница обостряется.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения