Принимаю ок триквилар 1,5 года, когда была 2 таблетка, у меня через 10 часов был жидкий стул. Скажите...

18 ноября 2007 г.
Принимаю ок триквилар 1,5 года, когда была 2 таблетка, у меня через 10 часов был жидкий стул. Скажите пожалуйста успела ли всосаться таблетка за это время? Или эффект снизился? Т.к. на следующий день у меня был п/а, использовала дополнительно фарматекс,и так получилось что мой парень кончил в меня, и я ещё дополнительно выпила пару таблеток постинора. Скажите пожалуйста, что теперь может быть? какая вероятность беременности может быть? Я не знаю что делать.
- Интересуется Оля
Ответ

Беременность Вам не грозит,учитывая принятые Вами меры.А вот с постинором перебор.На второй день приема таблеток Вам ничего не грозило( в плане беременности).Любой таблетке достаточно 1 часа ,чтобы всосаться в желудке.

Ганиева И.А.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения