Добрый день Использую НоваРинг 5 месяцев. Обычно месячные начинаются на 2 день после удаления кольца....

22 декабря 2009 г.
Добрый день Использую НоваРинг 5 месяцев. Обычно месячные начинаются на 2 день после удаления кольца. В последний месяц начались за день до удаления. Могу ли я продолжать пользоваться НоваРинг или это значит, что оно мне не подошло? В таком случае можно перейти на пластырь Евра после недельного перерыва?
- Интересуется Светлана
Ответ
Здравствуйте! Ничего страшного нет в том, что менструация началась на 1 день раньше срока. Продолжайте использовать кольцо  дальше. Подобные ситуации иногда бывают у совершенно здоровых женщин, однако при случае обязательно обратитесь к своему врачу для исключения воспалительного процесса или другой патологии данной области.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения