Здравствуйте! Неделю назад сделала медик.аборт.на третий день приема последних таблеток через два часа...

27 июля 2010 г.
Здравствуйте! Неделю назад сделала медик.аборт.на третий день приема последних таблеток через два часа вышли сгустки на след.день все прекратилось.самочувствие не очень хорошее повышенная утомляемость,сонливость.Сделала тест - положительный.наверное рано еще...на узи нельзя..как можно понять вышло плодное яйцо или нет?
- Интересуется Екатерина
Ответ

Уважаемая Екатерина! Тест еще некоторое время может оставаться                           положительным.Мажущиеся выделения могут быть в течении 10 -11 -дней .По поводу УЗИ -обратитесь к врачу, который  проводил медикаментозный аборт.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения