Здравствуйте! прошла курс лечения уреаплазмы у партнера уреаплазма и микоплазма. за 1 день до окончания...

21 декабря 2010 г.
Здравствуйте! прошла курс лечения уреаплазмы у партнера уреаплазма и микоплазма. за 1 день до окончания его лечения (мой курс уже был пройден) был секс в презервативе. через пару дней у меня появились циститные боли. повторное заражение, рецидив? можно ли сразу пройти курс тех же антибиотков или необходимо заменить другими (слышала, что бактерии приспосабливаются)?
- Интересуется Анастасия
Ответ

Здравствуйте, Анастасия. Во первых презерватив не обеспечивает 100% защиту, во вторых вам и вашему партнеру надо сдать контрольные анализы, и по результатам провести повторное лечение другими а/б, если в этом будет необходимость. 

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения