Здравствуйте. Мне 21год, и сроду не думала,что столкнусь с такой проблемой.Я живу совместно с паренем...

14 декабря 2007 г.
Здравствуйте. Мне 21год, и сроду не думала,что столкнусь с такой проблемой.Я живу совместно с паренем почти 2 года. Около 1,5 лет принимаю ОК "Новинет", раньше жалоб никаких не было, но последние 2,5 месяца у меня вообще пропало влечение!Ничего не могу сделать! В чем может быть причина, может ли это буть действие ОК? Спасибо.
- Интересуется Оксана
Ответ

Здравствуйте, Оксана! К сожалению такая проблема как у вас - нередкость. Для того, чтобы выявить причину - необходимо тщательно собрать анамнез и, возможно провести ряд исследований. К стати говоря причина может быть самой банальной, например хроническая усталость. В любом случае постараемся вам помочь.

С уважением Ларина Д.В.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения