Добрый день!Через 10 дн.после лечения уреаплазмоза начались выделения,белые...и колет правый придаток...Что со мной?

15 декабря 2007 г.
Добрый день!Через 10 дн.после лечения уреаплазмоза начались выделения,белые...и колет правый придаток...Что со мной?
- Интересуется Вика
Ответ
Здравствуйте, Вика! По всей вероятности у вас молочница или дрожжевой кольпит. Такое сосотояние может быть обусловлено приемом антибиотиков, без дальнейшего восстановления микрофлоры в кишечнике. Боль же, которую вы принимаете за боль в правом придатке - скорее всего боль в правых отделах кишечника. Для уточнения дагноза вам необходим осмотр враом-гинекологом. С уважением Ларина Д.В.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения